пн-пт, 9:00 - 20:00

Ликвидация ООО не ведущего деятельность: самостоятельно или «под ключ». Выберите свой пакет услуг.

ликвидация ооо без деятельности

 

Каждое предприятие открывается с целью получения прибыли. Однако действительность не всегда соответствует представлениям об успешном бизнесе. Владельцы сталкиваются с огромным числом проблем, преодолеть которые удается не всегда. В таких случаях может потребоваться ликвидация ООО без деятельности. Процедура подразумевает не только полное прекращение деятельности, но и удаление данных о государственной регистрации предприятии из реестра, поэтому для ее проведения лучше всего обратиться за помощью к специалистам компании «РегСтар». Опытные юристы гарантируют максимальный комфорт для клиента, оперативность и точное соблюдение норм современного законодательства.

 

Условия для признания ООО с отсутствием деятельности

 

Говорить о том, что предприятие не ведет хозяйственной деятельности можно в тех случаях, когда на расчетных счетах полностью отсутствует движение денежных средств, не выплачивается заработная плата сотрудникам ООО, не заключаются договоры. Также отличительной особенностью такой фирмы является отсутствие долгов.  Процесс ликвидации инициируется добровольно. Существует и принудительное закрытие, осуществляемое по инициативе налоговых органов (ИФНС). Оптимальным является первый вариант, так как принудительное закрытие может повлечь за собой наложение штрафов и вызвать ряд сопутствующих проблем для участников и генерального директора в будущем при учреждении нового юридического лица.

Необходимые документы
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговом органе);
  • Действующий Устав ООО;
  • Бух. отчетности или её проект за действующий период, а также за один или два предыдущих периода деятельности компании, с подтверждением отправки в ФНС;
  • Справка по форме КНД1120101 на текущую дату (при наличии);
  • Количество сотрудников;
  • Размер ФОТ на текущий момент, а также за один или два предыдущих периода деятельности компании;
  • Паспорт действующего Генерального директора (разворот + прописка).
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Процедура ликвидации ООО, не ведущего деятельность: этапы и особенности

 

Процесс закрытия предприятия подразумевает выполнение установленного законом перечня работ. При возникновении сложных ситуаций может потребоваться проведение дополнительных процедур, связанных с решением финансовых и хозяйственных вопросов.

 

  • Подготовка к ликвидации

Перед началом процедуры необходимо убедиться в том, что в компании соблюдены все условия, позволяющие выполнить ликвидацию ООО без деятельности. У предприятия должна отсутствовать задолженность перед бюджетными организациями, сотрудниками и кредиторами. Рекомендуется провести проверку бухгалтерских документов, выявить и устранить любые ошибки и неточности, удостовериться в том, что «нулевая» отчетность в период простоя предприятия подавалась своевременно.

 

  • Принятие решения о ликвидации

В том случае, когда учредителями ООО являются несколько человек, требуется проведение общего собрания. По его результатам составляется протокол, содержащий информацию о принятом решении. Дополнительно в нем указывается состав ликвидационной комиссии или ликвидатор. Готовый документ подписывается всеми участниками. Если в компании зарегистрирован один учредитель, решение подписывается единолично.

 

Подпись на решении единственного участника Общества рекомендуется удостоверить нотариально, если Устав не содержит альтернативных вариантов подтверждения фактов принятия решения.

 

  • Уведомление ФНС

Следующий этап процесса – уведомление налоговых органов о начале процедуры. Для этого необходимо подготовить заявление Р15001 и передать его в ФНС по месту регистрации предприятия.  Такое заявление подписывает ликвидатор или председатель ЛК при их назначении. После этого информация о закрытии должна быть опубликована в СМИ и размещена на федеральном ресурсе. Чаще уведомление кредиторов в частном порядке в данном случае не требуется в связи с отсутствием финансовой и хозяйственной деятельности Общества с ограниченной ответственностью.

 

Важно. Ликвидация не освобождает Общества с ограниченной ответственностью от обязанноостей, предусмотренных законом. После начала процедуры и до внесении записи в ЕГРЮЛ о ликвидации Общества бухгалтерская и иная отчетность сдается в налоговую в стандартном порядке.

 

  • Составление промежуточного и итогового баланса

Так как в данном случае речь идет о закрытии компании, которая не ведет хозяйственной и финансовой деятельности, составление промежуточного баланса можно назвать формальностью. Исключить процедуру из перечня нельзя, а значит, промежуточный документ хоть и формально, но придется готовить. Так как деятельность не велась уже ПЛБ не должен содержать сведения о наличии какого-либо имущества кроме Уставного капитала. Далее в процессе ликвидации ООО без деятельности необходима подготовка ликвидационного баланса, который станет основанием для распределения остатка средств и активов между участниками. Указанные балансы подписываются от имени Ликвидатора или председателя Ликвидационной комиссии.

 

  • Подача заявления в ФНС

Для завершения ликвидации ООО необходимо собрать и подать в ФНС пакет документов. В него включены заявление по форме Р16001, решение собрания учредителей или единственного участника, ликвидационный баланс, а также документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, если документы подаются нарочно и на «бумаге». Наша компания может предложить и рекомендует электронную подачу, в таком случае, как минимум не придется платить пошлину.

 

Регистрирующий орган, при отсутствии претензий фондов, территориальных ИФНС или 3-х лиц, обязан ликвидировать компанию через 5 дней и выдать документы о регистрации закрытия Обществаа с листом записи и уведомлением о снятии с учета в налоговом органе.

 

Этапы оказания услуги ликвидации ООО без деятельности

 

Для успешной работы, Вам необходимо посетить Нотариуса два раза, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап

Получение от Вас не обходимых документов и информации

02 этап

Анализ, расчет стоимости
и формирование финального коммерческого предложения

03 этап

Встреча у нотариуса
и передача документов в ФНС

04 этап

Регистрация начала процесса в ЕГРЮЛ

05 этап

Работа с кредиторами,
публикация в вестнике государственной регистрации, взаимодействие с фондами, составление промежуточного и ликвидационного баланса

06 этап

Регистрация завершающего этапа ликвидации в ЕГРЮЛ

Преимущества сотрудничества с «РегСтар», перечень услуг

 

Процедура ликвидации ООО далеко не всегда проходит без проблем. ФНС может отказать в регистрации при выявлении нарушений норм законодательства, отсутствии полного комплекта документов или ошибках, допущенных при их заполнении. Это может существенно увеличить срок процедуры, потребовать дополнительных финансовых затрат. Избежать этого можно в том случае, если Ваше предприятие ликвидирует специалист компании «РегСтар», успешно функционирующей в Москве на протяжении нескольких лет. Опытные юристы гарантируют предоставление всего комплекса услуг.

 

С нами Вы получаете возможность:

 

  • закрыть компанию дистанционно без посещения налоговых органов;

 

  • воспользоваться услугой полного сопровождения, включающего работу с нотариусом, размещение публикаций в СМИ и на федеральных ресурсах;

 

  • обратиться за помощью к профессиональному ликвидатору из числа сотрудников «РегСтар».

 

В стоимость, указанную на сайте, включено предоставление всех представленных выше процедур. Все работы ведутся с минимальным привлечением заказчика.

 

Обращайтесь, мы знаем, как сберечь Ваше время и решить любые проблемы быстро, четко и в рамках закона!