Регистрация смены кодов ОКВЭД в ООО

Регистрация смены кодов ОКВЭД в ООО Юридические услуги юридическим лицам Юридическая компания ООО "РегСтар"
Регистрация смены кодов ОКВЭД в ООО и цена в зависимости от выбора пакета услуг 1 900 рублей 4 000 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста и подбор необходимых кодов вида деятельности;

  • Подготовка Формы заявления для государственной регистрации изменения ОКВЭД;

  • Подготовка корпоративного решения;

  • Подготовка изменений в Устав, если виды деятельности отражены в Уставе;

  • Подготовка квитанции для оплаты государственной пошлины (если изменения вносятся в Устав);

  • Подробная инструкция и алгоритм для самостоятельных действий.

  • Срок - до 1 дня, после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
1 900 рублей

Пакет "Макимальный" Регистрация смены ОКВЭД "ПОД КЛЮЧ"
  • Консультация юриста и подбор необходимых кодов вида деятельности;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации изменения ОКВЭД;

  • Нотариальное сопровождение или подготовка ЭЦП;

  • Оплата государственной пошлины (если коды отражены в Уставе);

  • Подача и получение готовых документов;

  • Срок - до 6 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

    * В стоимость включены все накладные расходы.

Стоимость:
от 4 000 рублей

изменить оквэд

 

Современный рынок развивается стремительно и динамично. В таких условиях каждое предприятие, занимающееся производством товаров или предоставлением услуг, вынуждено эволюционировать. Это может выражаться в расширении сферы деятельности, которая влечет за собой необходимость изменить ОКВЭД. Процедура внесения изменений различна. Разобраться с тонкостями составления документов для подачи в регистрирующий орган могут только опытные юристы, поэтому оптимальным вариантом для предприятий, работающих в Москве, является помощь специалистов компании «РегСтар».

 

Тонкости процедуры смены кодов по ОКВЭД в ООО

 

Согласно действующим в нашей стране нормам, ООО имеют право заниматься любыми видами хозяйственной деятельности, разрешенными законом. При регистрации компании указывают один основной и несколько дополнительных видов деятельности, которые можно изменять или дополнять на свое усмотрение.

Необходимые документы
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговом органе);
  • Действующий Устав ООО;
  • Паспорт действующего Генерального директора (разворот + прописка).
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Причины смены и добавления кодов

 

Существует несколько причин, по которым может потребоваться смена оквэд ооо. Обоснованным такое решение является в тех случаях, когда предприятие меняет местами один из дополнительных видов деятельности с основным, при расширении производственной сферы, а также при переходе компании к новому владельцу. Если участники общества приняли решение изменить вид деятельности, об этом необходимо уведомить налоговую инспекцию. Выполнить процедуру следует в течение 3 дней с момента принятия решения. При нарушении правил регистрации организации может быть вынесено предупреждение. В отдельных случаях применяются штрафные санкции.

 

Особенности выбора ОКВЭД

 

Выбор кодов – достаточно сложная и ответственная процедура, проведение которой лучше всего доверить специалистам. Это связано со многими факторами. Один из них – правильный выбор редакции классификатора. В данный момент актуальной является редакция ОКВЭД-2. Все остальные варианты с 01.01.2017 года считаются недействительными. Дополнительно перед тем, как изменять коды, рекомендуется ознакомиться с перечнем видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию. При смене кодов можно указывать любое количество дополнительных видов деятельности.

 

Смена основного вида деятельности

 

С юридической точки зрения, проведения дополнительных процедур при смене основного вида деятельности не требуется.  При его выборе следует учитывать, что начисление взносов по страхованию работников от несчастных случаев производиться согласно тарифам по основному виду деятельности.  Т.е. чем выше риск травматизма сотрудников при выполнении работ, тем в большем объеме начисляются взносы. Основной вид деятельности ежегодно подтверждается отчетностью, подаваемой в ФСС. Редким случаем на практике является признание со стороны ФНС и ПФР основным кодом по ОКВЭД, доходы от которого выше показателей других категорий.

 

Важно отметить, что для целей регистрации используются только четырехзначные коды. С момента введения нового классификатора многим компаниям ФНС автоматически конвертировала значения кодов, и внесла изменения в реестр. Чаще услуга востребована "старыми" компаниями, которых ФНС обошла стороной и автоматом коды не сменили, т.е. заниматься этим придется "в ручную" и мы готовы помочь Вам в этом.

 

Этапы оказания услуги

 

Для успешной работы, Вам необходимо посетить Нотариуса два раза, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап

Получение от Вас документов,
указанных в блоке выше. Свидетельство ОГРН, ИНН; Устав; паспорт действующего ГД 
(разворот + прописка)

02 этап

Анализ, расчет стоимости
и формирование финального коммерческого предложения

03 этап

Подготовка документов,
в срок 
до 1 дня

04 этап

Передача документов в ФНС,
без взаимодействия 
и без посещения налоговой

05 этап

Успешное внесение изменений в ЕГРЮЛ

Виды и особенности процедуры смены ОКВЭД

 

В сегодняшний день используется несколько схем внесения изменения кодов по ОКВЭД, которые зависят от того, присутствует данная информация в уставе предприятия или нет.

 

  • Виды деятельности указаны в уставе

 

Несмотря на то, что указание наименований кодов в основном документе предприятия не является обязательным условием, некоторые ООО используют подобную практику. В таких случаях первым этапом процедуры становится созыв общего собрания участников (ОСУ), на котором принимается решение о внесении изменений. Новая редакция устава подлежит утверждению с обязательным оформлением протокола ОСУ. Следующий этап – заполнение заявления по форме Р13001, предусмотренной для тех случаев, когда требуется изменить данные не только в ЕГРЮЛ, но и в уставе ООО. Заниматься подготовкой документа, состоящего из 23 страниц, можно самостоятельно, или воспользовавшись помощью юристов «РегСтар», которые учтут все аспекты процедуры. Для регистрации смены ОКВЭД необходимо подготовить пакет, включающий устав с новыми кодами, заявление Р13001, протокол ОСУ, документ, подтверждающий уплату госпошлины.

 

  • В уставе данные ОКВЭД отсутствуют

 

Принятие решения о смене видов деятельности ООО при отсутствии указанных данных в уставе не входит в компетенцию ОСУ, поэтому в таких случаях созыв общего собрания не требуется. Смена ОКВЭД в реестре юридических лиц оформляется на основании волевого решения руководителя предприятия и заявления по форме Р14001. Подлинность подписи директора общества должна подтверждаться нотариально. Альтернативой такому варианту является использование электронной подписи (ЭЦП), позволяющей полностью исключить возможность подделки документа, и гарантировать контроль его целостности. Заказать подготовку ЭЦП предлагает компания «РегСтар», предоставляющая полный комплекс юридических услуг. Согласно законодательству, поменять данные в едином реестре регистратор обязан в течение 5 рабочих дней после подачи заявления. По истечении этого срока следует обратиться в ИФНС для получения нового листа записи ЕГРЮЛ.

 

Заказать проведение отдельных этапов процедуры или воспользоваться полным комплексом услуг юристов компании «РегСтар», Вы можете в любое удобное для Вас время. Сотрудничество с нами гарантирует правомерность принятых решений и позволяет свести к минимуму риск отказов в регистрации изменений.

 

Вам нужна наша помощь? Звоните, мы доступны 24 часа в сутки!

There are a online writing editor number of things you should search for when deciding on a writing service.