пн-пт, 9:00 - 20:00

Регистрация смены кодов ОКВЭД в ООО

Современный рынок развивается стремительно и динамично. В таких условиях каждое предприятие, занимающееся производством товаров или предоставлением услуг, вынуждено эволюционировать. Это может выражаться в расширении сферы деятельности, которая влечет за собой необходимость изменения ОКВЭД. Стоимость услуг начинается от 1 500 рублей.

Пакеты услуг и стоимость

Пакет "Самостоятельный" - подготовка документов
от 1500 ₽
Пакет "Максимальный" для изменения ОКВЭД
от 2500 ₽

Процедура внесения изменений различна. Разобраться с тонкостями составления документов для подачи в регистрирующий орган могут только опытные юристы, поэтому оптимальным вариантом для предприятий, работающих в Москве, является помощь специалистов компании «РегСтар».

Что потребуется от Вас для смены ОКВЭД?

Комплект для смены ОКВЭД в ООО
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Действующий Устав;
  • Паспорт действующего Генерального директора (разворот + прописка);
  • СНИЛС Генерального директора
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Если ОКВЭД не содержатся в Уставе, принимать отдельных корп. решений о смене не требуется.

Цена в зависимости конкретного случая


Описание услуг, включая все накладные расходы

Срок Цена

Документы для смены ОКВЭД, если сведения отсутствуют в Устав

1 день1500 руб.

Документы для смены в ООО с 2-мя участниками

1 день 2500 руб.

Регистрация смены ОКВЭД в ЕГРЮЛ при наличии у Вас ЭЦП

6 дней2500 руб.

Смена Устава и кодов при наличии ЭЦП

1 день3000 руб.

Смена ОКВЭД и изменения в Устав "ПОД КЛЮЧ"

6 дней4000 руб.

Услуга "ПОД КЛЮЧ" для ООО с несколькими участниками

6 дней6500 руб.

В таблице указана финальная стоимость - Вы не несете дополнительных расходов.

В пакеты услуг "под ключ" включена стоимость нотариальных услуг или изготовления ЭЦП, которая остается у Вас для дальнейшего использования, к примеру, при любых взаимодействиях с налоговой или для публикаций на ФедРесурсе.

Особенности выбора и использование классификатора

Выбор ОКВЭД – достаточно сложная и ответственная процедура. В первую очередь необходимо определиться с верной редакцией классификатора. В данный момент актуальной является редакция ОКВЭД-2.

Важно отметить, что для целей регистрации используются только четырехзначные коды.

Смена основного вида деятельности

При его выборе следует учитывать, что начисление взносов по страхованию работников от несчастных случаев производиться согласно тарифам по основному виду деятельности.  Т.е. чем выше риск травматизма сотрудников при выполнении работ, тем в большем объеме начисляются взносы. Основной вид деятельности ежегодно подтверждается отчетностью, подаваемой в ФСС.

Этапы взаимодействия и особенности процедуры смены ОКВЭД

01 этап

 

Получение от Вас
Свидетельства ОГРН, ИНН, Устава; паспорта действующего ГД (разворот + прописка) и его СНИЛС.

02 этап

 

Анализ, расчет стоимости
и формирование финального коммерческого предложения.

03 этап

 

Подготовка документов,
в срок до 1 дня.

04 этап

 

Передача комплекта в ФНС
без взаимодействия и без посещения налоговой - удаленно.

05 этап

 

Успешная регистрация в ЕГРЮЛ и передача Вам готовых документов, вместе с изготовленной ЭЦП Генерального директора для использования в будущем бесплатно.

В сегодняшний день используется несколько схем внесения изменения видов деятельности, которые зависят от того, присутствует ли данная информация в учредительных документах.

  • Виды деятельности указаны в уставе

Несмотря на то, что указание наименований кодов в основном документе предприятия не является обязательным условием, некоторые ООО используют подобную практику. В таких случаях первым этапом процедуры становится созыв общего собрания участников (ОСУ), на котором принимается решение о смене ОКВЭД и утверждается новая редакция устава.

  • Внесение изменений только в ЕГРЮЛ

Смена в реестре юридических лиц оформляется на основании волевого решения руководителя предприятия и заявления по форме Р13014.

Альтернативой указанному варианту является использование электронной подписи (ЭЦП). Заказать подготовку ЭЦП предлагает компания «РегСтар», её стоимость включена в стоимость услуг пакета "ПОД КЛЮЧ" и остается у Вас на будущее.

Заказать проведение отдельных этапов процедуры или воспользоваться полным комплексом услуг юристов компании «РегСтар», Вы можете в любое удобное для Вас время.