Регистрация смены директора в Акционерном обществе (АО) и цена в зависимости от пакета услуг

Регистрация смены директора в Акционерном обществе (АО) и цена в зависимости от пакета услуг Юридические услуги для бизнеса Юридическая компания ООО "РегСтар"
Регистрация смены директора в Акционерном обществе (АО) и цена в зависимости от пакета услуг и цена в зависимости от выбора пакета услуг 2 500 рублей 7 500 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовку заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передаче полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Срок - до 1 рабочего дня, после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
2 500 рублей

Пакет "Максимальный" Регистрация смены ЕИО "ПОД КЛЮЧ"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовка заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передачи полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации Смены Генерального директора Общества, передачи полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Нотариальное сопровождение, без ожидания и очередей;

  • Подача и получение готовых документов от ФНС;

  • Срок - до 6 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

    * В стоимость включены все накладные расходы

Стоимость:
от 7 500 рублей

смена директора

 

Нередко акционерам приходится принимать важные для бизнеса решения, одни из которых требует только регистрации в форме протокола или иного документа, другие требуют фиксации в налоговом органе. Пожалуй, наиболее распространенным вопросом здесь, становится, как правильно провести и оформить смену директора. Считаясь единоличным и исполнительным органом, который имеет право действовать от имени и в интересах компании, сведения о нем публикуются в ЕГРЮЛ, а значит, при подписании контрактов и заключении сделок сведения о нем легко проверить. Таким образом, смена генерального директора, президента, старшего партнера и пр., требует знаний и практического опыта.

Необходимые документы
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговом органе);
  • Действующий Устав АО;
  • Паспорт нового (будущего) Генерального директора (разворот + прописка);
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Подготовительный этап для смены Директора

 

Смена директора – момент важный, поэтому подготовка начинается задолго до обращения в регистрирующий орган. Поскольку единоличный исполнительный орган выбирается на определённый срок, чаще всего на год, затем он переизбирается, то необходимо не допустить «двоевластия», когда прежний директор пока не уволен, а новый уже принят на работу, и периода «безвластия», когда старый руководитель уволен, но новый не назначен.

 

Собираем участников для принятия решения

 

Следующей фазой смены генерального директора становится созыв общего собрания акционеров и внесение на голосование двух вопросов: аннулирование полномочий прежнего руководителя и соответственно расторжение с ним трудового договора, а также выбор нового начальника и подписание с ним трудового договора.

Исключением являются случаи, когда в Уставе решение вопроса о смене директора отнесено к полномочиям совета директоров или наблюдательного совета общества.

После принятия решения с новым руководителем подписывается трудовой договор, в котором от имени АО функционирует председатель совета директоров (наблюдательного совета) общества или уполномоченное советом лицо. Приказ о вступлении в должность новый руководитель подписывает самостоятельно и осуществляет соответствующие полномочия в полном объеме.

Важно: после оформления этих вопросов протоколом, доверенности, выданные старому руководителю, автоматически перестают действовать.

 

Собираем документы

 

После решения вопроса о принятии нового генерального директора, необходимо приступить к формированию пакета документов для последующей регистрации в налоговой инспекции. Помимо актуальной формы заявления Р14001, которую важно заполнить правильно вплоть до запятой и заверить у нотариуса (понадобятся свидетельства ИНН и ОГРН, Устав, непосредственно решение о смене директора и свежая выписка), потребуется доверенность (если документы подаются не лично заявителем).

Несмотря на то, что в п. 22 приказа Минфина России N 169н от 30 сентября 2016 г. указан один документ, необходимый для подачи при смене директора в налоговый орган, сотрудники инспекции могут потребовать дополнительно: решение (протокол), приказ о назначении нового руководителя. Госпошлиной действия регистрирующего органа по фиксации изменений (смена генерального директора) не облагаются.

Этапы работы
Для успешной работы, Вам необходимо посетить Нотариуса два раза, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап


Получение от Вас документов,
указанных в блоке выше. Свидетельство ОГРН, ИНН; Устав; паспорт нового (будущего) ГД (разворот + прописка)

02 этап


Подготовка документов,
в срок до 1 дня

03 этап


Встреча у нотариуса
на следующий день после заявки и получения документов. Без ожидания и очередей.

04 этап


Передача документов в ФНС

05 этап


Успешная регистрация в ЕГРЮЛ

Соблюдаем сроки

 

Смена генерального директора проходит не только по точно установленным правилам, но и в оговоренные сроки. Закон отводит для этого три рабочих дня. В противном случае вас ждет штраф в размере 5 000 рублей (ст.14.25 КоАП РФ). Документы подаются в ту налоговую инспекцию, где первоначально происходила регистрация юридического лица или специальный регистрационный центр, которые открыты в крупных городах. В Москве это 46 ИФНС.

Адреса всех отделений представлены на сайте ФНС.

 

Заключительные этапы смены директора

 

Если все выполнено грамотно, то через 5 рабочих дней (с момента подачи документов), заявителю можно получить лист записи ЕГРЮЛ, который подтвердит внесение изменений (смена руководителя) в реестр.

 

Смена генерального директора на данном этапе не заканчивается. Далее нужно уведомить о произошедших манипуляциях тот банк, в котором открыт расчетный счет. Для этого потребуются следующие документы:

 

  • Протокол о смене старого и приказ о назначении нового руководителя;
  • Лист записи реестра;
  • Карточка с образцами подписи.

 

Одновременно потребуется электронный ключ (новый генерируют), для компаний, работающих в системе интернет-банкинга.

 

Дополнительно потребуется составление передаточного документа, подписанного старым и новым руководителями.

 

Поскольку смена генерального директора - не всегда проходит по стандартным правилам, то доверить эту процедуру лучше всего специалистам, обладающим необходимыми знаниями и опытом, умеющим ориентироваться в ситуациях, знающих как уложиться в поставленные сроки.