пн-пт, 9:00 - 20:00

Услуги по регистрации ООО в Москве и стоимость в зависимости от пакета услуг

зарегистрировать ооо в москве

 

Открыть свой бизнес сегодня может каждый. Достаточно определиться с тем, чем вы будете заниматься – товары, услуги и работы и зарегистрировать ООО в Москве. Однако несмотря на то, что в интернете существует множество подробных инструкций, на вопрос, как открыть свой бизнес, выполнить все самостоятельно правильно и с первого раза сможет только опытный профессионал – юрист или регистратор, отслеживающий законодательные изменения, знающий все тонкости процесса регистрации бизнеса. В противном случае возможен отказ.

 

Необходимые действия и перечень документов

Первоначальный этап открытия любого ООО в Москве – это подготовка, непосредственно связанная с формированием пакета документов, который необходимо предоставить на государственную регистрацию в компетентный орган – налоговую инспекцию (№ 46 в Мск).

 

Вам потребуются:

 

  • Решение о создании Общества от единственного учредителя или протокол собрания участников (если учредителя два и более);

 

  • Документы на юридический адрес - гарантийное письмо от собственника или документ, подтверждающий право владения (если таковых не имеется, то мы поможем с юридическим адресом, стоимость которого уточняется заранее);

 

  • Устав компании;

 

  • Платежка, свидетельствующая об уплате госпошлины (4 000 рублей);

 

  • Договор об учреждении

 

  • Заполненная заявителем, и заверенная нотариально актуальная редакция формы Р11001.

 

Уже на этом этапе мы поможем выполнить как подготовку всего пакета документов, так и получим недостающие. Поскольку основание для отказа могут стать, как юридические адреса, попавшие в адреса массовой регистрации и участники, входящие в «черные списки» налоговой, так и неправильно заполненная форма, то доверить это необходимо специалисту. Весьма удобно, что можно это сделать отдельно, заплатив за услугу, или же заказав открытие ООО в Москве «под ключ».

 

Важно: на этапе формирования пакета документов стоит определиться с наименованием и перечнем видов деятельности, с системой налогообложения (при необходимости подготовить заявление о переходе на УСН) и местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа, с банком, где будет открыт счет и местом заказа печати.

 

Посещение нотариуса и подача документов

 

Когда форма заполнена, юридический адрес подтверждён, а пошлина уплачена, нужно обратиться к нотариусу, который заверяет подпись заявителя. Сделать это можно самостоятельно или через представителя. После посещения нотариуса заявитель с пакетом документов обращается в орган, занимающийся регистрацией юридических лиц в вашем городе.

 

Кто может подать документы в налоговый орган?

 

Лица, которые могут подать документы в регистрирующий орган, как и уполномоченные в получении решения, это заявитель или его представитель на основании доверенности. А вот данные видов подачи более обширные. Зарегистрировать общество можно в налоговый инспекции, обратившись туда лично или направив документы по почте, выбрать портал гос. услуг (после получения электронной подписи) или обратиться за помощью в МФЦ.

 

Независимо от выбранного способа, государственная регистрация происходит по одному сценарию. Через три дня с момента принятия документов сотрудниками регистрирующего органа и выдачи соответствующей расписки компания признается зарегистрированной, а еще через два дня (всего срок 5 дней в рабочем календаре т. к. день подачи и день получения в расчёт не входят) заявитель получит решение о регистрации или отказ в этом действии.

 

Право обжаловать отказ есть у любого заявителя. Но куда удобнее сделать так, чтобы его не было, исключив самостоятельные действия и доверив все этапы учреждения компании профессионалам.

 

Изготовление печати, открытие счета, заключение договора аренды

 

Если все сделано грамотно, то при подаче документов (через три рабочих дня) заявитель получает на руки расписку, подтверждающую регистрацию бизнеса. Именно на их основании происходит открытие счета в подходящем банке, подписать договор аренды с собственником юридического адреса и заказать печать (стоимость услуг разная). Однако многие компании, занимающиеся регистрацией на профессиональном уровне, не только возьмут заключительные этапы на себя при оплате услуги открытия фирм «под ключ», но и презентуют такой бонус, как изготовление печати.

 

Преимущества услуги по регистрации ООО в Москве «под ключ»

 

Услуги регистрации компании в Москве оказываются как «под ключ» и в этом случае каждый клиент получает такие бонусы, как изготовление печати, нотариальные услуги и возместит полностью понесенные расходы в случае получения отказа по вине регистраторов фирм, так и отдельно. В последнем варианте вам помогут собрать пакет документов или заполнить регистрационную форму, выполнят иные самостоятельные действия по привлекательной цене от 2900 рублей (данная услуга не включает расходы по оплате пошлины и нотариальное заверение, которые считаются отдельно).

 

Будьте уверены, мы сделаем все правильно и в поставленные сроки: подготовим документы и заполним необходимые заявления, предоставим рекомендации по выбору наименования, кодов экономической деятельности, системы налогообложения, проверим юр адрес, посетим нотариуса и откроем счет в банке.

 

Наши клиенты получают не только комплексное обслуживание, но и помощь на каждом этапе ведения бизнеса, ответы на каждый заданный вопрос.