Регистрация нового Устава юридического лица или отдельных изменений

Регистрация нового Устава юридического лица или отдельных изменений Юридические услуги для бизнеса Юридическая компания ООО "РегСтар"
Регистрация нового Устава юридического лица или отдельных изменений и цена в зависимости от выбора пакета услуг 2 900 рублей 6 900 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о внесении изменений в Устав;

  • Подготовка изменений в Устав Общества или подготовка новой редакции Устава;

  • Подготовка заявления на государственную регистрацию изменений в Устав;

  • Срок-до 1 дня,после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
2 500 рублей

Пакет "Максимальный" Регистрация и разработка Устава "ПОД КЛЮЧ"
  • Консультация юриста;

  • Подготовку корпоративного решения о внесении изменений в Устав;

  • Подготовку изменений в Устав Общества или подготовка новой редакции Устава;

  • Подготовку заявления на государственную регистрацию изменений в Устав Общества;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации изменений в Устав;

  • Нотариальное сопровождение,без ожидания и очередей;

  • Оплату государственной пошлины (800 руб.);

  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;

  • Срок - до 6 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

    * в стоимость включены услуги Нотариуса и Гос.пошлина.

Стоимость:
6 900 рублей

регистрируем устав для юридического лица

 

Еще на этапе открытия компании формируются учредительные документы юридического лица. Одни организации могут функционировать долгие годы, не меняя их. Другим обществам требуется регистрация Устава юридического лица в обновленной версии. Выполнить это грамотно и оперативно могут профессионалы компании «РегСтар», оказывающие комплексные услуги «под ключ» и помогающие на определенных этапах любого бизнес - процесса.

 

Роль устава для организации. Зачем необходим Устав?

Несмотря на то, что понятие «Устав» организации положения закона не раскрывают, он входит в категорию Учредительных документов и необходим для учреждения и функционирования любой компании.

 

Устав утверждают учредители АО или бизнеса в иной ОПФ и на его основании создается и функционирует юридическое лицо. В обязательном порядке в Уставе присутствуют такие реквизиты, как:

 

  • Полное и сокращенное наименование организации;

 

  • Юридический адрес;

 

  • Сведения о размере УК АО;

 

  • Права и обязанности учредителей, и прочие важные моменты.

 

Другие разделы Устава акционерного общества

 

Если это Устав АО, то в него включаются обязательно такие моменты, как:

 

  • Информация об акциях АО (их количество, номинальная стоимость, категории, количество объявленных акций и т.д.);

 

  • Ограничение числа акций, которое может принадлежать одному акционеру;

 

  • Права акционеров.  Указывается, как минимум триада обязательных и гарантированных законом РФ прав каждого акционера: право на дивиденды, право на участие в собраниях (голосование), право на получение имущества после ликвидации. Рекомендуется эти формулировки о правах включать дословно, как указано в ФЗ "Об акционерных обществах" - очень может пригодится при регистрации акций в ЦБ;

 

  • Порядок подготовки и проведения ОС акционеров;

 

  • Максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру;

 

  • Сведения об органах управления АО и прочее.

 

Шаблон или персональный Устав?

 

Устав АО и компании в иной ОПФ, к примеру ООО, составляется на этапе подготовки документов для регистрации бизнеса. Здесь либо используется шаблон, либо составляется персональный Устав, учитывающий особенности конкретного Общества и максимально прописывающий решения всевозможных вопросов, которые могут возникнуть между учредителями и  акционерами, а также учитывающий все нормативные требования.

 

Подготовить такой Устав с учетом пожеланий клиента или привести его в соответствие с положениями закона в Москве всегда готовы юристы «РегСтар».

 

Поводы и порядок регистрации Устава юридического лица

 

В определенных случаях закон предусматривает обязанность по регистрации Устава:

  • При увеличении/уменьшении УК;

 

  • При смене наименования компании по предписанию ФНС или ЦБ;

 

  • При формировании Совета Директоров или Наблюдательного Совета;

 

  • При введении в состав управления АО 2-х и более директоров (ЕИО);

 

  • При включении комитетов при органах управления и прочих коррективах, направленных на формирование новой модели корпоративного управлении;

 

  • При изменении и закреплении компетенций;

 

  • При закреплении в установленном порядке диспозитивных норм (преимущественное права покупки акций в АО и т.д.);

 

  • При дополнении положений первоначальной редакции Устава акционерными соглашениями (цель – свести к минимуму вероятность возникновения споров, закрепленных и на уровне Устава, и в акционерном соглашении. В таком варианте положения АС сложно оспорить, а нарушения легче доказать).

 

Принимаем решение: подготовка протокола или решения ед.акционера

 

Решение о внесении изменений в Устав организации принимаются на общем собрании учредителей (акционеров), и оформляется Протоколом или единолично и оформляется Решением. Только после этого можно заниматься подготовкой документов для налогового органа. После оформления решения учредителя или протокола в Устав вносятся необходимые правки.

 

Весьма удобно, что в регистрирующий орган можно подать как новую редакцию Устава, так и коррективы к нему, внесенные на отдельном листе. Оптимальным вариантом, как показывает практика, становится именно новый Устав.

 

Срок для регистрации нового устава?

 

После принятия решения о замене Устава, для подготовки документов извещения ФНС отводится всего 3 рабочих дня. Нарушение данного срока чревато штрафными санкциями для организации.

 

Обращаемся в ИФНС

 

В пакет документов для регистрирующего органа входят:

 

  • Заявление Р13001 (актуальная редакция и грамотное заполнение), заверенное нотариально;

 

  • Новая редакция Устава (если вносятся только некоторые коррективы, то они прилагаются на отдельном листе);

 

  • Протокол/Решение участников;

 

  • Квитанция, подтверждающая внесение госпошлины за регистрацию (и выдачу нового Устава, если это требуется);

 

  • Доверенность, если процесс изменения в Устав вносят специалисты компании «РегСтар».

 

Срок государственной регистрации, после которого Вы получите результат, составляет 5 рабочих дней, не включая дни подачи и получения документов.

 

Дополнительно сообщаем, что для любых юридических лиц, включая АО, утверждать редакцию Устава в виде отдельного документа необязательно.

 

Изменения могут быть оформлены в виде единого документа, в котором указываются отдельные пункты и новые формулировки, важно указать, что они были утверждены на определенном собрании и подписаны лицом, исполняющим функции Единоличного исполнительного органа (Генеральный директор, Президент и тп.). Правда, как показывает практика, множество таких листов изменений имеют неприятное свойство теряться в период деятельности компании, что может вызывать споры среди акционеров.

 

Варианты подачи документов

 

В налоговую инспекцию документы можно подать различными способами:

 

1) Заявителем лично (в качестве такового выступает руководитель компании);

2) Через представителя (нотариальная доверенность);

3) По почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении;

4) Через Интернет при наличии ЭЦП на документах.

 

Заказывая услугу «под ключ» в компании «РегСтар» Вы освобождаетесь от всех забот, связанных с подготовкой документов и новой редакции Устава, посещением нотариальной конторы и оплатой пошлины, подачей пакета документов в орган и получением готовых документов. Новая информация отражается в ЕГРЮЛ.

 

Хотим отметить, что с 2019 года при подаче документов электронно заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины, но это не единственный плюс, заявляясь по ЭЦП у Вас нет необходимости посещать налоговую, что экономит время.

 

Кратко это можно описать следующим образом:

 

- изготовление ЭЦП на Вашего Генерального директор;

 

- формирование электронного контейнера и отправка в регистрирующий орган. Необходимый комплект документов, указанный выше, мы подготовим;

 

- получение документов по электронной почте, хотя их возможно получить и в ФНС нарочно. На данном этапе мы также рекомендуем Вам сэкономить и время, и средства путем заверения тождественности электронных документов, полученных по почте, документам на бумажном носителе у нотариуса.

 

Что дальше?

 

Если все выполнено верно, то заявитель или представитель по доверенности забирает обновленный Устав с отметкой ФНС, а налоговый орган в свою очередь оповещает о внесенных изменениях ФСС, ПФР и ФОМС (при смене наименования, адреса и других случаях).

 

Руководитель компании обязан проинформировать о регистрации Устава юридического лица и коррективах банки, в которых открыты счета и контрагентов.

 

Если же были ошибки, то заявитель получает отказ, который можно попытаться обжаловать или подготовиться к регистрации Устава снова.

 

Не стоит забывать, что при определенных изменениях устава юридического лица в форме АО, как эмитента ценных бумаг, существует обязанность уведомить об этом Банк России. Чаще это касается изменений наименования АО или его места нахождения, реже в случаях погашения акций и иных ценных бумаг, реорганизации или ликвидации Общества.

 

Наши преимущества

 

Подготовка первоначального варианта Устава, внесение в него корректив или полная замена, а также регистрация в ИФНС требуют наличия юридических знаний и положительного опыта. Поскольку даже незначительная на взгляд заявителя ошибка может превратиться в повод для отказа, то выполнить нужно все верно с первого раза или доверить процесс профессионалам в сфере права и регистрации.

 

Обращаясь к специалистам компании «РегСтар», опытным и ответственным юристам, специализирующимся на открытии, закрытии бизнеса и внесении изменений, вы получаете гарантированный результат, а также лучшие условия сотрудничества, включая:

 

  • Персональный подход и учет особенностей бизнеса клиента;
  • Широкий спектр услуг;
  • Демократичную политику ценообразования;
  • Конфиденциальность,
  • Оперативность;
  • Информационную поддержку;
  • Работу на основе договора.

 

Весьма удобно, что каждый может выбрать как услугу «под ключ», так и получить содействие на конкретном этапе процесса (составление пакета документов, подготовка Устава, нотариальное сопровождение).