Регистрируем смену Генерального директора в ООО

Регистрируем смену Генерального директора в ООО Юридические услуги юридическим лицам Юридическая компания ООО "РегСтар"
Регистрируем смену Генерального директора в ООО и цена в зависимости от выбора пакета услуг 2 500 рублей 7 500 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовку заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передаче полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Срок - до 1 рабочего дня, после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
2 500 рублей

Пакет "Максимальный" Регистрация смены ЕИО "ПОД КЛЮЧ"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовка заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передачи полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации Смены Генерального директора Общества, передачи полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Нотариальное сопровождение, без ожидания и очередей;

  • Подача и получение готовых документов от ФНС;

  • Срок - до 6 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

    * В стоимость включены все накладные расходы

Стоимость:
от 7 500 рублей

регистрация смены генерального директора в ооо 

 

Поскольку информация о действующем исполнительном органе содержится в официальном источнике, а именно в ЕГРЮЛ, то смена директора в ООО не только происходит по регламентированным правилам и в установленные сроки, но и требует соответствующей фиксации.

 

Основания для переоформления директора Общества

Обычно основаниями для замены руководителя на нового выступают:

 

  • Собственное желание сотрудника, занимающего должность ЕИО (увольнение происходит по его заявлению и с соблюдением положений трудового законодательства РФ);

 

  • Досрочное освобождение от занимаемой должности (требуется решение общего собрания участников общества, с указание причины, в качестве которой может выступать неудовлетворенность финансовыми результатами деятельности компании, появление неразрешимых разногласий и т.д.);

 

  • Окончание срока полномочий, установленного в Уставе;

 

  • Смерть руководителя.
Необходимые документы
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговом органе);
  • Действующий Устав ООО;
  • Паспорт нового (будущего) Генерального директора (разворот + прописка);
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Когда смена Генерального директора организации невозможна?

 

Рекомендуется указать в Уставе на то, что вопрос об утверждении нового кандидата на пост ЕИО или прекращение его полномочий принимается большинством голосов. В практике встречаются Уставы, в которых решение данного вопроса принимается единогласно, чаще в таких обществах решения принять не получается, что приводит к конфликтам.  Судебная практика такое единогласное количество голосов также не поддерживает, к примеру, при прекращении полномочий, Генеральный директор может стать «заложником» ситуации.

 

Пошаговая инструкция: принимаем решение

 

Смена ген директора в ООО начинается с принятия участниками соответствующего решения. Назначение нового руководителя проводится единоличным учредителем (решение) или участниками общества (общего собрания).

 

В последнем варианте на «повестку дня» собрания учредителей выносятся два момента:

  • Снятие полномочий со старого директора и расторжение трудового договора;
  • Возложение полномочий на новое лицо.

 

Соблюдаем сроки

 

В течение трех рабочих дней с момента принятия решения о смене руководителя организации необходимо уведомить об этом налоговый орган (первоначальная регистрация ООО), заполнив заявление по форме р14001 и внести коррективы в ЕГРЮЛ. Несмотря на то, что подробная инструкция и правила заполнения Р14001 зафиксированы Приказом ФНС (как и регистрация изменений другого характера), разные ситуации требуют заполнения разных листов формы и соблюдения правил вплоть до точки с запятой.

Важно: смена единоличного исполнительного органа (ЕИО) в ООО влечет за собой необходимость современного оформления кадровой документации, включая расторжение трудового договора (если он еще действует), что  влечёт за собой соответственно прекращение полномочий издавать приказы и выступать от имени организации без доверенности.

 

Все доверенности, выданные ранее от лица компании, но подписанные прежним руководителем (при смене директора в ООО) продолжают действовать до наступления одного из обстоятельств, предусмотренных положениями п. 1 ст. 188 ГК РФ.

 

Этапы оказания услуги смены директора в ООО

 

Для успешной работы, Вам необходимо посетить Нотариуса два раза, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап

Получение от Вас документов,
указанных в блоке выше. Свидетельство ОГРН, ИНН; Устав; паспорт нового (будущего) ГД (разворот + прописка)

02 этап

Подготовка документов,
в срок до 1 дня

03 этап

Встреча у нотариуса
на следующий день после заявки и получения документов. Без ожидания и очередей.

04 этап

Передача документов в ФНС

05 этап

Успешная регистрация в ЕГРЮЛ

Документы для смены руководителя и заверение у нотариуса

 

Смена директора ООО в 2019, как отдельная юридическая услуга, сопровождается нотариальным заверением подаваемых в налоговую инспекцию документов или в тот орган, который первоначально зарегистрировал вновь учрежденное юридическое лицо (в Москве 46ИФНС). На сайте ФНС есть контакты всех инспекций, осуществляющих регистрацию смены. Поэтому перед посещением нотариальной конторы соберите следующие документы для смены директора:

 

  • Протокол или решение участников общества о смене ген директора;
  • Свежая выписка из ЕГРЮЛ;
  • Паспорт нового руководителя.

 

Редко, но все же могут попросить Свидетельства ОГРН, ИНН и Устав. Весьма удобно, что многие нотариусы могут облегчить работу учредителя, самостоятельно запросить свежую выписку из реестра (ЕГРЮЛ) посредством электронного обмена документами. Поэтому список данных документов (для смены генерального директора в Обществе), необходимых нотариусу лучше уточнить заранее, перед посещением конторы. Однако, предлагая индивидуальные юридические услуги «под ключ», мы готовы взять на себя взаимодействие с нотариусом.

 

Удобно, что многие нотариусы могут самостоятельно запросить свежую выписку из реестра посредством электронного документообмена. Поэтому список данных документов (для смены генерального директора в ООО), необходимых нотариусу лучше уточнить заранее, перед посещением конторы.

 

О форме заявления Р14001 и других документах

 

По общему правилу, в пакет документов входит только заявление по форме Р14001. Однако  смена генерального директора в ооо процесс серьезный, а значит, сотрудники регистрирующего органа могут затребовать решение/протокол. Госпошлину вносить не нужно.

 

Уведомление ИФНС и внесение изменений в реестр

 

Подать документы в налоговую инспекцию при смене руководителя возможно следующим способом:

 

  • Через МФЦ;

 

  • По почте (заказное письмо с перечнем вложений и уведомлением о вручении адресату);

 

  • Через представителя;

 

  • Лично, обратившись в ФНС по месту регистрации бизнеса.

 

Можно обратиться в регистрирующий орган заявителю (гендиректору) лично или воспользоваться услугами нотариуса (электронная форма подачи).

 

Если форма р14001 заполнена грамотно, а здесь важна каждая запятая, то смена ГД в ООО прошла успешно и данный факт зафиксирован в ЕГРЮЛ. В подтверждении этого через 5 рабочих дней, не включая день представления документов  для регистрации смены директора, заявитель получит лист записи ЕГРЮЛ, зафиксировавший изменения. Изучите документ на наличие ошибок при получении. Если обнаружены ошибки или опечатки обратитесь к начальнику отдела выдачи. Регистрирующий орган обязан исправить выявленные ошибки или опечатки в течение семи дней. Вводя нового директора в штат компании, вы можете обратиться к профессионалам, оказывающим соответствующие отдельные юридические услуги и доверить весь процесс составления, заполнения, подачи, получения и проверки документов юристам.

 

Штрафные санкции

Если провести смену ЕИО с нарушением трехдневного срока или вообще не производить подачу документов, то компанию ждут санкции в виде штрафа в 5000 рублей в соответствии с положениями ст.14.25 КоАП РФ.

 

Заключительные этапы смены руководителя (уведомление банков и иных контрагентов)

 

Смена генерального директора Общества на этом не заканчивается. Необходимо уведомить контрагентов о произошедших коррективах, а также кредитную организацию, в которой открыт банковский/расчетный счет. Для этого в банк предоставляются:

  • Решение/протокол участников ООО о смене директора;
  • Один лист записи из налогового органа;
  • Приказ о назначении нового руководителя;
  • Карточка с образцом подписи нового генерального директора.

 

Последнее может выполнить как сотрудник банка, так и нотариус, а также юрист компании «РегСтар», если Вы заказали услугу «под ключ». Если карточка будет принята банком, то необходимо сгенерировать ключ. Только после этого момента руководитель сможет распоряжаться счетом компании.

 

Важно: никакие другие организации и контролирующие органы (фонды) уведомлять не нужно, поскольку им поступит информация в электронном виде посредством системы межведомственного взаимодействия.

 

Алгоритм смены директора от компании «РегСтар»

 

Если Вы желаете заказать услугу – введение нового руководителя, то сначала нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону.

 

После обратного звонка и получения консультации, в которой клиент узнает о возможности включения нового ГД в ЕГРЮЛ, а также о цене, сроках и особенностях услуги, получит перечень документов, необходимых профессионалам нашей компании для оказания услуги. Если клиент согласен, то мы направим коммерческое предложение и подпишем договор и того потом приступим к действиям.

 

После того, как мы получим необходимые документы (при выборе услуги» под ключ» профессионалы «РегСтар» сами составят протокол собрания (решение), расторгнут договор с сотрудником, занимающим должность ЕИО, заполнят форму Р14001 и займутся прочими моментами) сформированный пакет документов подается в регистрирующий орган.

 

Получаем ответ из налоговой инспекции. Представляем клиенту отчет об успешной смене гендиректора.

 

Удобно, что каждый клиент компании «РегСтар» может воспользоваться возможностью смены по ЭЦП.

 

Мы обладаем возможность получить эл.подпись на новых директоров. Таким образом, все происходит без Вашего участия, после регистрации изменений в налоговой Вы получаете полный комплект документов с курьером и как бонус продолжаете использовать готовую ЭЦП на портале гос.услуг, при направлении отчетности в гос. органы и пр.

 

Мы также осуществляем проверку потенциального директора, если есть такая необходимость, сопровождаем клиента к нотариусу, проверяем на месте корректность составления документов и способствуем             урегулированию вопросов, возникших в процессе внесения изменений, включая отсутствие консенсуса между учредителями, а также содействие в вопросах передачи и приемки хозяйственной деятельности ООО новым директором.

 

Поскольку мы вырабатываем решения для нестандартных ситуаций, то отдельная юридическая услуга всегда имеет желаемый результат.

 

Процедура смены генерального директора – это процесс сложный, требующий правовых знаний, практического опыта и отслеживания последних изменений в законодательстве РФ, доверить который лучше профессионалам – юристам или регистраторам. Зная, как выполнить все грамотно и в поставленные сроки они возьмут на себя все обязательства, предоставляя учредителям и руководству время для занятия бизнесом.

 

Весьма удобно, что специалисты «РегСтар» смогут выполнить смену директора в Обществе с Ограниченной Ответственностью «под ключ» (надежно, с гарантией, без отказов налоговой), а также помочь на любом этапе процесса: заполнить форму Р 14001 или посетить регистрирующий орган, сделать клиентам ЭЦП или подать документы на внесение изменений в электронной форме, предоставить консультацию или отослать уведомления в банки и контрагентам.