Популярным способом начала собственного дела сегодня является регистрация юридического лица. Удобно, что открыть ООО в Москве можно как самостоятельно, обладая должным опытом и правовыми знаниями, так и при помощи специалиста – юриста или регистратора.
Из анализа 2018 года следует, что большинство клиентов первично пытались самостоятельно зарегистрировать ООО, увы, такое рвение закончилось безрезультатно.
К другой категории относятся учредители, которые решили воспользоваться услугами кредитных организаций. Действительно, банки предлагают открыть ООО, не тратя времени и средств на открытие расчётного счета, редко с бесплатным расчетно-кассовым обслуживанием (обслуживание оплачивается на год вперёд). Далее, по своей же инициативе такие квазипомощники бизнесу блокируют р/с в рамках 115-ФЗ и чаще клиенту ничего не остаётся делать, как перейти в другой банк. Каков смысл такой услуги? Учитывая возмездное РКО, вывод очевиден.
Подготовительный этап для регистрации ООО
Регистрация ООО (Москва или другой город России) начинается с подготовительного этапа, на котором необходимо не только определиться с наименованием компании, количеством участников и юридическим адресом, но и перечнем видов деятельности, которыми планирует заниматься организация, подходящей системой налогообложения. Поскольку регистрация ООО в Москве требует не только решения основных вопросов, но и заполнения форм, сбора документов, то приступаем к следующему этапу.
Собираем документы
Среди документов, которые потребуются для регистрации ООО в Москве, обязательно должны быть:
- Протокол собрания участников или решение единственного
учредителя; - Документ, подтверждающий право собственности (юр. адрес) или
гарантийное письмо от владельца помещения; - Устав;
- Договор об учреждении;
- Платежный документ, подтверждающий оплату пошлины;
- Заполненная и нотариально заверенная форма Р 11001;
- Заявление о переходе на УСН (если выбрана эта система
налогообложения).
Основанием для отказа регистрации ООО в Москве могут выступать даже ошибки и опечатки, допущенные при заполнении формы. Поскольку это процесс может быть не всегда успешным, лучше выбрать юристов и регистраторов, грамотно и оперативно выполняющих регистрацию юридического лица любой организационно – правовой формы, какими признаны сотрудники компании «РегСтар».
Посещаем нотариуса
Следующий обязательный этап открытия ООО в Москве – посещение нотариуса, который проверяет форму и заверяет подпись заявителя. В услуги компании «РегСтар», специализирующийся на открытии бизнеса, входит как этот этап, так и помощь в открытии счетов в банках, выбор и проверка юридического адреса, изготовление печати, консультирование по вопросу выбора ОКВЭДов и многое другое.
Подача документов для регистрации ООО в Москве
Когда пакет документов для регистрации ООО в Москве сформирован, он подается в налоговую инспекцию. Сделать это можно лично заявителю или доверившись представителю.
Через три дня после подачи документов компания признается зарегистрированной (в случае положительного решения), можно получить подтверждающие факт регистрации ООО в Москве документы и приступить к открытию счетов в подходящих кредитных учреждениях, подписанию договора с собственником юридического адреса и ведению бизнеса.
Преимущества услуг компании «РегСтар»
Помимо банков, учредитель может обратиться в «уголок помощи предпринимателям в ФНС», однако, это «работает» лишь при наличии юр.адреса, оплаченной гос.пошлины, выбранных ОКВЭД и тд. Редко Уставы, подготовленные такими помощниками, отвечают требованиям как закона, так и требованиям бизнеса, управления, фин. стратегии и впоследствии его придётся менять.
Обращаясь к специалистам в сфере регистрации компании «РегСтар», Вы можете рассчитывать как на целый пакет услуг, так и договориться об отдельной услуге. Мы поможем в открытии ООО «под ключ» с и использованием дополнительных преимуществ или подготовим документы.
Полный перечень услуг можно посмотреть выше или уточнить по телефону.
Имея приличный опыт, мы можем гарантировать успешное прохождение регистрации в минимальные сроки.