пн-пт, 9:00 - 20:00

Юридические услуги для бизнеса в Москве

Занимаясь коммерческой деятельностью в Москве юридическим лицам чаще, чем индивидуальным предпринимателям необходима качественная и оперативная правовая поддержка. Пакеты юридических услуг для бизнеса от 1500 рублей.

Пакеты услуг и стоимость

Пакет "Самостоятельный предприниматель"
от 1500 ₽
Тариф услуг "Максимальный"
от 6500 ₽

Без скрытых платежей. Фиксированная цена, включающая все накладные расходы.

Юридические услуги для бизнеса сегодня востребованы в тех организациях, где нет своего юриста или квалификация штатного специалиста недостаточна для решения возникшей проблемы.

Подробнее о стоимости юридических услуг


Краткое описание

Цена

Услуги регистрации бизнеса в форме АО

от 12900 руб.ПОДРОБНЕЕ

Индивидуальный Устав для бизнеса

от 4500 руб.ПОДРОБНЕЕ

Сопровождение смены юридического адреса компании

от 2900 руб.ПОДРОБНЕЕ

Услуги смены генерального директора в вашем бизнесе

от 2500 руб. ПОДРОБНЕЕ

Юридические услуга по смене наименования

от 2500 руб. ПОДРОБНЕЕ

Регистрация дополнительных акций

от 12900 руб. ПОДРОБНЕЕ

Почему услуги для бизнеса выбирают в «РегСтар»

Специализируясь на оказании юридически услуг для бизнеса, сотрудники компании «РегСтар» предлагают лучшие условия сотрудничества для каждого клиент, а именно:

  • Опытных, ответственных и грамотных юристов;
  • Целую команду профессионалов, специализирующихся корпоративного права, управления и арбитража;
  • Персональный подход к каждому вопросу;
  • Официальную работу на основе договора оказания услуг;
  • Демократичную политику ценообразования;
  • Соблюдение конфиденциальности;
  • Оперативное решение проблем любой сложности;
  • Отличное обслуживание и всестороннюю поддержку вашего дела;
  • Работу на результат.

Кто наши клиенты

Среди клиентов компании «РегСтар» помимо руководителей организаций выступают и учредители акционерных обществ (акционеры), предприниматели на индивидуальной основе и фрилансеры, желающие легитимировать свой труд, а также лица, только думающие о регистрации юридического лица в форме АО.

Необходимые документы

Минимальный комплект для для старта
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Действующий Устав;
  • Паспорт действующего/будущего Генерального директора (разворот + прописка);
  • Паспорт учредителя АО (в зависимости от выбранной услуги);
  • СНИЛС действующего/будущего Генерального директора;
  • СНИЛС учредителя организации (по дополнительному запросу от нас)
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Чем мы можем помочь бизнесу?

Юридические услуги для бизнеса от компании «РегСтар» включают в себя:

  • Всесторонний анализ ситуации с учетом действующих правовых норм и информации, полученной от бизнесмена;
  • Предоставление услуги в виде консультации в доступном для клиента формате;
  • Выработку юридических и законных путей решения проблемы;
  • Составление необходимых процессуальных документов;
  • Подготовку проектов акционерных соглашений;
  • Направление запросов в государственные органы;
  • Представительство в суде, включающее оспаривание решений, не отвечающих интересам клиент и контроль над исполнением решений суда на соответствующей стадии;
  • Открытие расчётных счетов;
  • Ведение переговоров с контрагентами;
  • Споры с контролирующими органами;
  • Претензионную работу;
  • Внесение корректив в Устав;
  • Помощь при выпуске акций, созыве собраний (акционеров, совета директоров);
  • Увеличение размера УК за счет вкладов акционеров;
  • Консультации по крупным сделкам, в т.ч. по сделкам с заинтересованностью (экстраординарным);
  • Оформление сделок с ценными бумагами «под ключ», включая обязательный выкуп акций;
  • Юридическое сопровождение приобретения крупных пакетов (добровольное и обязательное предложение, вытеснение) ;
  • Ликвидацию бизнеса в т.ч. путем реорганизации.

Этапы юридического взаимодействия

Для успешной работы нам необходима 1 встреча с Вами, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап

 

Получение от Вас
Свидетельства ОГРН, ИНН, Устава организации; паспорта учредителей и/или действующего/будущего ГД (разворот + прописка) и их СНИЛС.

02 этап

Подготовка документов, анализ и формирование финального коммерческого предложения,
в срок до 2 дней

03 этап

 

Подготовка ЭЦП или встреча у нотариуса
на следующий день после заявки и оплаты услуг.

04 этап

 

Передача документов в ФНС
нарочно или с использованием ЭЦП.

05 этап

 

Успешная регистрация в ЕГРЮЛ и передача Вам готовых документов, вместе с изготовленными ЭЦП, печатями и тп. для использования в будущем бесплатно.

Наши специалисты незаменимы, когда необходимо решение срочных проблем или сложных правовых вопросов. Дополнительное преимущество компании «РегСтар» - возможность получить конкретную услугу (оспаривание решения налоговой инспекции, подготовку документов для эмиссии ЦБ, проведение многосторонних переговоров и т.д.) или целого пакета услуг, который позволит сэкономить время, нервы и финансовые средства, направляя данные активы на развитие собственного бизнеса. Мы уверены, в лице «РегСтар» каждый клиент получит надежного партнера на долгие годы.